понедельник, 12 ноября 2018 г.

Конкурс "Бобёр"

Дорогие читатели! 
По мимо олимпиады На Урок, я приняла участие в информатическом конкурсе "Бобёр". Это произошло  11 ноября 2018 года. Скажу вам так по сравнению с олимпиадой, На Урок конкурс достаточно сложный. Также как и в олимпиаде было ограничение по времени. Если я не ошибаюсь 1 час 30 минут. Во первых заданий больше. Во вторых сами задания сложнее. Задания были и теоретическими и практическими. Не смотря на сложность было очень увлекательно решать задания, что время пролетало просто не заметно. Возможности списать, найти ответ в интернете не было. Ты полагаешь только на себя и на свои знания.Этот конкурс будет очень интересен людям, которые любят информатику. Они не только проверят уровень своих знаний но и пройдут множество интересных и сложных заданий. Лично мне было проходить не сложно но и не легко. Мне понравилось. Для тех кого я заинтересовала я оставлю ссылку на сайт конкурса. 
Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий